360 VR

Гарантия

Информация о безопасности и гарантийная политика

Информация по технике безопасности

Используйте продукты безопасно.Перед использованием прочтите все инструкции и информацию по технике безопасности, чтобы обеспечить наилучшую работу оборудования и избежать опасных или незаконных ситуаций.

Примечание. Несоблюдение этих инструкций по технике безопасности может привести к возгоранию, поражению электрическим током или другим травмам или повреждениям.

1.1 Хранение

Если вам необходимо хранить продукт на своем складе, избегайте его хранения вместе с химическими материалами.Длительное хранение может вызвать химические изменения в материалах устройства и повлиять на безопасность продукта.

Если в изделие встроен аккумулятор и он не используется в течение длительного периода времени, регулярно заряжайте и разряжайте его.Каждые 3 месяца после хранения на складе рекомендуется помещать изделие под солнечный свет более чем на 3 часа.

1.2 Эксплуатация

Перед установкой продукта убедитесь, что значение напряжения питания соответствует устройству.Растворители (такие как технический спирт, банановое масло, изотропный спирт, четыреххлористый углерод, циклон и т. д.) нельзя использовать для очистки изделия, поскольку может возникнуть коррозия антикоррозионного покрытия устройства или оптической линзы.Во время работы изделие выделяет тепло, особенно электроприборы высокой мощности, поэтому оно не может ничего накрыть на изделии.

1.3 Ремонт или обслуживание

При ремонте или техническом обслуживании изделия, поскольку изделие представляет собой герметичную конструкцию;его не должен открывать квалифицированный персонал.А после ремонта или обслуживания изделие должно быть плотно запечатано.

Использование аксессуаров сторонних производителей может повлиять на производительность продукта.В некоторых случаях использование аксессуаров сторонних производителей может привести к ограничению срока гарантии на изделие. Прежде чем применять какие-либо аксессуары к купленному оборудованию, прочтите инструкции по безопасности для аксессуаров.

1.4 Безопасность аккумулятора

Не разбирайте, не открывайте, не раздавливайте, не сгибайте, не прокалывайте, не разбивайте и не деформируйте батарею.

Не модифицируйте и не модифицируйте батареи, не пытайтесь вставлять в них посторонние предметы, не погружайте их в воду или другие жидкости и не подвергайте их воздействию легковоспламеняющихся, взрывоопасных или других опасных сред.

Перезаряжаемые батареи в оборудовании следует ремонтировать или заменять только в соответствии с Заявлением о безопасности батарей IEEE 1725.

Немедленно утилизируйте использованные батареи в соответствии с местными правилами.

Не допускайте короткого замыкания аккумулятора и не допускайте соприкосновения двух полюсов аккумулятора с металлическими проводниками.

Используйте только замененные батареи, соответствующие системным требованиям. Если вы не знаете об этом, обратитесь за помощью в компанию LANSING.

1.5 Другая информация по безопасности

В качестве источников света в изделии используются светодиоды высокой яркости.Прямой взгляд может вызвать дискомфорт в глазах или быть опасным.Пожалуйста, не смотрите на устройство на близком расстоянии.И наблюдайте за устройством с защитой.

Ограниченная гарантия

Настоящая гарантия на продукцию Lansing Electronics («Продукты») предоставляется организацией, указанной в таблице ниже.Весь товар изготовлен без дефектов материалов.Если в следующей таблице обнаружены существенные дефекты, LANSING соглашается отремонтировать или заменить дефектный товар без каких-либо дополнительных затрат с клиента.Если ущерб причинен клиентами, такие товары ограничиваются ремонтом или заменой, и клиенты должны нести расходы за ремонт или замену.В отношении всех товаров, которые не произведены компанией LANSING, клиент соглашается принять в качестве единственного средства правовой защиты гарантию, предлагаемую производителем(ами) таких товаров, если таковая имеется.LANSING не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, кроме тех, которые указаны в этом параграфе.Что касается всех товаров, продаваемых LANSING клиентам, LANSING настоящим отказывается от любой подразумеваемой гарантии товарного состояния или подразумеваемой гарантии пригодности для определенной цели, и клиент соглашается с тем, что LANSING не несет ответственности за какие-либо особые, косвенные, случайные, косвенные или заранее оцененные убытки любого независимо от того, основаны ли претензии клиентов на договоре, правонарушении или любой другой правовой теории.

Положения гарантии заменяют любые другие гарантии, явные или подразумеваемые, письменные или устные.Ответственность LANSING, возникающая в связи с производством, продажей или поставкой продукта и его использованием, будь то на основании гарантии, контракта, небрежности, ответственности за качество продукции или иным образом, не должна превышать первоначальную стоимость продукта.Ни при каких обстоятельствах компания LANSING не несет ответственности за непреднамеренные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, упущенную выгоду или ущерб от использования, возникший в результате производства, продажи или поставки продукта.

Стандартный гарантийный срок на электромеханическую продукцию и основные компоненты Lansing

 

1 год

(Гарантия)

2 года

(Гарантия)

3 года

(Гарантия)

4 года

(Гарантия)

5 лет

(Гарантия)

Освещение препятствий

 

 

 

 

Освещение препятствий

С аккумулятором

 

 

 

 

Освещение аэропортов

 

 

 

 

Освещение вертодрома

 

 

 

 

Морские фонарики

 

 

 

 

Батарея

 

 

 

 

Примечание
Пожалуйста, убедитесь, что продукт подключен в соответствии со схемой подключения, указанной в категории.
Для продуктов, содержащих перезаряжаемую батарею, LANSING обычно предоставляет 2 года гарантии на батарею, если не указано иное в категории продукта.
Для продуктов, содержащих солнечную панель и аккумуляторную батарею, мощность батареи может снизиться до недостаточного уровня во время хранения и транспортировки.В этом случае сначала поместите изделие под солнечный свет на несколько дней в дневное время для зарядки аккумулятора.
Гарантия на продукт остается в силе при условии, что продукт был правильно установлен и использован.дефекты, неисправности или отказы изделия, на которое распространяется гарантия, вызванные ущербом, возникшим в результате стихийных бедствий (например, наводнения, пожара и т. д.), экологических и атмосферных возмущений, других внешних воздействий, таких как помехи в линии электропередачи, неисправность главного компьютера, подключение платы к сети. гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, неправильным использованием и несанкционированным изменением или ремонтом.
Для крупных проектов клиенты могут приобрести расширенный контракт на техническое обслуживание.на некоторые детали может распространяться ограниченная гарантия от оригинального поставщика деталей.пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж LANSING ts, если вы хотите продлить период обслуживания продукта LANSING.

Замена
Из-за большого количества международных авиаперевозок и оформления документов для таможенного оформления мы не можем требовать от клиентов возврата продуктов, если клиент может предоставить достаточно материалов ненадлежащего продукта.в этом случае LANSING отправит заменяющий продукт после того, как наш контроль качества одобрит заявку.
 Before returning a LANSING product, please provide information like model, quantity, your region, and product photo or situation statement of the product in order to get quicker service. please contact sales@lansinglight.com, or contact with individual sales person. 

Выбор закона:
Настоящие условия продажи должны толковаться и применяться в соответствии с законодательством КНР.

Споры/место проведения:
Все споры, возникающие или относящиеся к условиям продажи и/или поставки каких-либо товаров LANSING покупателю, рассматриваются и решаются исключительно в суде Китайской Народной Республики, расположенном в городе Шанхай, Китай.В любом судебном разбирательстве выигравшая сторона имеет право на возмещение разумных гонораров адвокатов.

Warranty

Safety Information and Warranty Policy

Safety Information

Use the products safely. Please read all instructions and safety information before use to ensure the best performance of the equipment and avoid dangerous or illegal situations.

Note: Failure to follow these safety instructions may result in fire, electric shock or other injury or damage.

1.1 Storage

If you need to store the product in your warehouse, avoid storing it together with chemical materials. Prolonged storage can cause chemical changes in the device materials and affect the safety of the product.

If the product has built in battery, and it is not used for a long period of time, charge and discharge it regularly. It is recommended that the product should be put under the sunlight for more than 3 hours after being stored in the warehouse every 3 months.

1.2 Operation

Before installing the product, make sure that the power voltage value matches the device. Solvents(such as industrial alcohol, banana oil, isotropic alcohol, carbon tetra chloride, cyclone etc) cannot be used to clean the product, and corrosion of the device's anti-corrosion coating or optical lens may occur. When the product is working, it generates heat, especially high-power electrical appliances, so it cannot cover anything on the product. 

1.3 Repair or Maintenance

When repair or maintenance on the product, As the product is a sealed structure; it should not opened by qualified personnel. And after repair or maintenance, the product must be sealed tightly.

Using third-party accessories may affect product performance. In limited circumstances, the use of third-party accessories can result in limited warranty time for the product.Before applying any accessories to your purchased equipment, read the safety instructions for the accessories.

1.4 Battery safety

Do not disassemble, open, crush, bend, puncture, shatter, or deform the battery.

Do not modify or remodel batteries, attempt to insert foreign objects, immerse themselves in water or other liquids, and do not expose them to flammable,explosive or other hazardous environments.

Recharging batteries in the equipment should only be repaired or replaced by IEEE 1725 Battery Safety Statement

Dispose of used batteries promptly in accordance with local regulations.

Do not short-circuit the battery or cause the two poles of the battery to come into contact with the metal conductors.

Use replaced batteries only that meet the system requirements, if have no idea about it, please contact LANSING for assistance.

1.5 Other Safety Information

High brightness LEDs are used as light sources in the product. Direct eyesight may cause your eye discomfort or dangerous. Please do not look at the device in the short distance. And observe the device with protection.

Limited warranty

This Warranty for the Lansing Electronics Products (the “Products”) is provided by the entity set forth in the table below. All goods manufactured free of material defects. If found to be materially defective within the following table, LANSING agrees to repair or replace the defective goods without any extra charges to the customer. If damages caused by customers, such goods are limited to repair or replacement and customers should bear the charges for repair or replace. All goods which are not manufactured by LANSING, the customer agrees to accept as its sole remedy the warranty, if any, offered by manufacturer(s) of such goods. LANSING makes no warranties, express or implied, other than those stated in this paragraph. As to all goods sold by LANSING to customers, LANSING hereby disclaims any implied warranty of merchantability or implied warranty of fitness for a particular purpose and customer agrees that LANSING shall not be liable for any special, indirect, incidental, consequential or liquidated damages of any kind, whether the customers claim is based upon contract, tort or any other legal theory.

The provisions of the warranty are in lieu of any other warranty, whether expressed or implied, written or oral. LANSING s liability arising out of the manufacture, sale, or supplying of the product and its use, whether based on warranty, contract, negligence, product liability, or otherwise, shall not exceed the original cost of the product. In no event shall LANSING be liable for unintended or consequential damages, including, but not limited to, a loss of profits or use damages arising out of the manufacture, sale, or supplying of the product.

Standard warranty period for electromechanical products and main components of Lansing

 

1 year

(Warranty)

2 years

(Warranty)

3 years

(Warranty)

4 years

(Warranty)

5 years

(Warranty)

Obstruction Lighting

 

 

 

 

Obstruction Lighting

With battery

 

 

 

 

Airport Lighting

 

 

 

 

Heliport lighting

 

 

 

 

Marine Lanterns

 

 

 

 

Battery

 

 

 

 

Note
Please make sure connect the product according to the wiring diagram on the category.
 For products containing rechargeable battery, LANSING normally give 2 years warranty on the battery unless there is specific stating on the product s category.
 For products containing solar panel & rechargeable battery, the battery s power may reduce to insufficient level during storage and transit. in this case, please first put the product under sunlight at daytime for several days for battery charging purpose.
 Product warranties remain valid provided the product was properly installed and used. defects, malfunctions, or failures of the warranted product caused by damage resulting from acts of god (such as floods, fire, etc.), environmental and atmospheric disturbances, other external forces such as power line disturbances, host computer malfunction, plugging the board in under power, or incorrect cabling, and damage caused by misuse, abuse, and unauthorized alteration or repair, are not warranted.
 For large order projects, customers may purchase an extended maintenance contract. some parts may have a limited warranty from the original supplier of the parts. please contact LANSING t s sales department if you would like to extend the maintenance period of a LANSING product.

Replacement
 Due to the high rate of international air transportation and custom clearance paper works, we may not require customers to return products as long as the customer could provide enough materials of the incorrect product. in that case, LANSING will send out replacement product once our qc approved the application.
 Before returning a LANSING product, please provide information like model, quantity, your region, and product photo or situation statement of the product in order to get quicker service. please contact sales@lansinglight.com, or contact with individual sales person. 

Choice of law:
These terms and conditions of sale shall be construed and enforced in accordance with the laws of PRC.

Disputes/venue:
All disputes arising from or relating to the terms and conditions of sale and/or the furnishing of any goods by LANSING to buyer shall be heard and decided exclusively in a People‘s Republic of China court located in shanghai city, china. in any legal proceedings, the prevailing party shall be entitled to recover its reasonable attorneys fees.